Не завидуй чужому счастью,
Ведь у каждого счастье разное.
Кто-то рад дождю и ненастью,
Для кого-то зима отраднее.
Кто-то радуется, когда ближнему
Выпадает счастливый билетик,
Кто-то даже болеет от зависти:
Он не рад, не доволен этим.
Кто-то счастлив, когда олт Бога
Получает с небес слово,
Кто-ито радуется только деньгам,
Особенно, когда их много.
Не завидуй богатству мира,
Все богатства придут и исчезнут.
Разольется пусть сладким мирро
Божий мир.
Даже если отвергнут
Тебя близкие и родные,
Если кажется, что не любят
Те, кто должен любить. Ты отвержен?
Не горюй, не завидуй, а помни:
Ты так дорог Тому, Кто вечен,
Кто Начальник и Совершитель
Всего, что видишь вокруг себя ты,
Каждый шаг твой Ему известен,
Всемогущ Он, всесилен Бог Святый.
Не завидуй чужим успехам,
Не завидуй ценностям ложным,
И дай Бог стоять тебе крепко
В Божьей истине непреложной.
Не завидуй греховным утехам
Тех, кто жизнь проживает безбожно,
По счетам ведь платить придется.
Это временно все, это ложно.
Не завидуй жизни греховной,
Она кажется только сладкой.
Но, проснувшись однажды, поймут они,
Как противнр все это, как гадко.
Не завидуй, будь просто покорным
Божьей воле и милости Божьей.
Ну, а зависть не может быть белой,
Зависть может быть только черной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).