17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:17-19)
Провёл евреев Бог сквозь море,
Водил в пустыне сорок лет.
Вокруг пески, каменья, горы...
Откуда взять в пустыне хлеб?
Но Бог дивил их с неба чудом:
Под утро манну посылал,
Была она по вкусу людям,
И каждый в меру собирал.
Однажды люди возопили,
Страдая жаждой между скал,
Потом в достатке воду пили,
Когда Моисей скале сказал.
Одежда, обувь не ветшали,
Не пухли ноги сорок лет...
Когда о мясе возроптали -
Им птиц Господь послал в ответ.
Неверье, ропот всю дорогу
Сопровождали сих людей.
Не возносилась слава Богу,
Хоть их хранил рукой Своей.
Днём облачным водил Всевышний
А ночью огненным столпом,
Но не взирая, были слышны
На Бога жалобы при том.
«Вы в землю предков не войдёте...
За всё неверие своё,
В пустыне смерть приобретёте,
Истлеет тело и сгниёт».
Детей в пустыне лишь рождённых
Привёл Господь в тот славный край...
Поэтому, коль кто спасённый,
Тот Бога впредь не искушай.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 2049 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".