Генетика от греч. genesis - происхождение наука о законах наследственности.
«Иисус говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников» - /Мат.23.13/.
«Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей?» - /Иер.7.11/. Основываясь на Священном Писании, Христос показывает, как они осквернили это святое место и извратили его назначение: А вы сделали его вертепом разбойников. Когда лицемерная набожность делается покровом для беззакония и зла, тогда, можно сказать, «Дом молитвы» становится вертепом разбойников, в котором они укрываются. Базары слишком часто бывают «вертепами разбойников», так как много обмана и мошенничества связано с куплей и продажей; что же касается базаров на территории храма, в церквях баптистов, пятидесятников - то это определенно были «вертепы разбойников», ибо там грабили Бога, лишая Его подобающей Ему чести, что является наихудшим грабительством: «Можно ли обкрадывать Бога? А вы обкрадываете!» - /Мал 3.8/. Священники жили, и жили богато, питаясь от жертвенника, однако, не довольствуясь этим, они изыскивали другие пути и средства для вымогательства денег от народа, поэтому Христос называет их здесь разбойниками, которые домогаются того, что не принадлежит им» - /М.Генри/.
Итак, рассматривая, Христос говорит: «вертеп разбойников» и итог подтверждения: Христа распинают, а избирают себе подобного – разбойника.
«…а отпусти нам Варавву» - /Лук.23.18/. Были ли люди, считающие себя здравомыслящими и благочестивыми, еще когда-нибудь повинны в таком чудовищном безумии и таком ужасном злодеянии?! В этом Петр впоследствии и обличал их горячо: «...вы... просили даровать вам человека-убийцу...» - /Деян.3.14/. «Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство», - пишет евангелист Марк 15.7. «Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство», - вторит ему Лука 23.19. А Ап.Иоанн вообще ограничивается короткой убийственной характеристикой: «Варавва же был разбойник» - /Иоан.18.40/. Смотри, в каких размерах выказывается злоба иудеев. Варавву, известного разбойника, выпрашивают на свободу, а Господа предают. Разбойник - по-гречески «лестес» известный своими крайне, отрицательными качествами, проявляющий их, кто совершает насилие, грубо притесняет.
Но действительно ли Варавва обычный разбойник? «Возмущение, мятеж и убийство», о которых сообщают двое из евангелистов, могли быть как банальным разбоем, так и социальным бунтом. Тем не менее, люди, которые избирают своим правителем и делают своей частью мир, а не Бога, употребляют, таким образом, лишь свое обольщение. Их настойчивое требование «распять Иисуса» - /Лук.23.22.23/. Пилату, изумленному их выбором Вараввы, хотелось надеяться на то, что они поступили так, скорее, в силу своей расположенности к Варавве.
Почему же был так люб народу Варавва? Почему с такою настойчивостью они выпрашивали его у Пилата? Почему Пилату так нежелательно было его отпустить? Но за простых разбойников народ не заступается, если пастырь подобен разбою паствы как Варавва, то кто ему поперёк слово скажет? Один знающий Писание по Духу Святому, или вся паства, которая невежда в Писании но поддерживающая пастыря в его неправильных действиях. Из этих выписок ясно, во всяком случае, то, что Варавва был не просто разбойник, а революционер, предводитель шайки, лицо, известное народу, бывшее виновником городского мятежа. Вот почему он был люб революционному народу, и особенно его духовным вождям: читайте, ради Бога, дальше по Марку: «Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустить им лучше Варавву» - /15.11/. Преступник, избранный толпой по наущению священников вместо Иисуса Христа, когда Понтий Пилат предложил освободить одного из узников по случаю праздника Пасхи.
Почему? Глупую толпу подговорили священники, пастыря церкви фарисеи. Они ненавидели Его за то, что Он обличал их дела. Ещё Соломон говорил, что обличая кого-то, найдёте в них лютых врагов. ... А Варавва обычный разбойник, такой же, как и многие из них и толпы. Так зачем же казнить такого как сами? А поскольку распять Иисуса было не за что, они решили отдать его на суд толпе. Все люди не без греха и каждый узрел в Варавве самого себя, видимо, поэтому и решили его освободить. Толпа разбойников священников отпустила разбойника, по образу и подобию своему? Потому что сами такие же разбойники. А что в церквях баптистов, пятидесятников нет разбоя, грабежа? Все, что не понятно - опаснее для власти, а разбойник - зло понятное для них, ведь они от них недалеко ушли, паразитируя на душах и телах граждан всех стран мира!
«Под жестокой рукой человека чуть жива, безобразно тоща,
Надрывается лошадь-калека, непосильную ношу влача.
Вот она зашаталась и стала. «Ну!» — погонщик полено схватил
(Показалось кнута ему мало) — И уж бил ее, бил ее, бил!..
Ноги как-то расставив широко, мы помочь бы тебе и не прочь,
Безответная жертва народа,- Да себе не умеем помочь!» - /Н.Некрасов/
«У нас историческое, - говорит Ф.Достоевский, - непосредственное и ближайшее наслаждение истязанием битья: «И вот интеллигентный образованный господин и его дама секут собственную дочку, младенца семи лет, розгами - об этом у меня подробно записано. Папенька рад, что прутья с сучками, «садче будет», говорит он, и вот начинает «сажать» родную дочь. Я знаю наверно, есть такие секущие, которые разгорячаются с каждым ударом до сладострастия, до буквального сладострастия, с каждым последующим ударом всё больше и больше, всё прогрессивнее. Секут минуту, секут, наконец, пять минут. Секут десять минут, дальше, больше, чаще, садче. Ребенок кричит. Ребенок, наконец, не может кричать, задыхается «Папа, папа, папочка, папочка!» Дело каким-то чертовым неприличным случаем доходит до суда. Нанимается адвокат. Русский народ давно уже назвал у нас адвоката - «аблакат - нанятая совесть». Адвокат кричит в защиту своего клиента. «Дело, дескать, такое простое, семейное и обыкновенное, отец посек дочку, и вот, к стыду наших дней, дошло до суда!» Убежденные присяжные удаляются и выносят оправдательный приговор. Публика ревет от счастья, что оправдали мучителя. Э-эх, меня не было там, я бы рявкнул предложение учредить стипендию в честь имени истязателя!.. Девчоночку маленькую, пятилетнюю возненавидели отец и мать, «почтеннейшие и чиновные люди, образованные и воспитанные». Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних детей. Во всяком человеке, конечно, таится зверь, зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой жертвы, зверь без удержу, спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате болезней, подагр, больных печенок и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти образованные родители подвергали всевозможным истязаниям. Они били, секли, пинали ее ногами, не зная сами за что».
А что современная жизнь – это же та же самая генетика Вараввы.
Из современной жизни: «Избиение пятилетнего ребенка собственной матерью, запечатленное на камеры видеонаблюдения продуктового магазина, наводит ужас и не оставляет равнодушным ни одного человека, увидевшего его. На записи женщина кидает ребенка на пол, а затем изо всех сил бьет ему ногой по животу. Еще одна посетительница магазина, судя по всему, пытается вразумить женщину. Та за руку поднимает своего сына с земли и выводит на улицу, где избиения продолжаются: мать беспощадно швыряет своего сына в снег и уходит».
Другой эпизод современности: «Няня подходит к кровати и швыряет ребенка. Это вызывает детский крик. Женщина в ответ шлепает ребенка, а затем дергает за руку и снова швыряет в кровать».
Избиение детей – явление распространенное, хотя и старательно скрываемое от посторонних глаз. Один из просвещенных мужей древности, Сенека, писал: «Мы отводим на бойню свирепого быка, мы убиваем бешеную собаку, мы уничтожаем больное животное, чтобы оно не заразило стадо; детей же, которые рождаются слабыми и уродливыми, мы топим». Подростки издевались над девочкой. Она в больнице. Подростки богатых родителей: она сама пошла с мальчиками и получила что хотела. Их оправдали, как богатых. В церквях так и происходит, генетика Вараввы, зачем нужны больные люди? К ним жестокое отношение, потому что от них ничего не возьмёшь. Как когда-то выразился Пифагор: «Не из каждого дерева можно выточить Меркурия». Это так. Тогда зачем церковь? Кормить только пастырей, а пастырь что кормить не может? Он (пастырь) в церквях: баптистов, харизматиков – разбойник с большой дороги, назначен, только грабить, обманом свой народ. Варавва в современных церквях - разбойник.
«И если страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима была для покупки истины, то я утверждаю заранее, - говорит Ф.Достоевский, - что вся истина не стоит такой цены. Ему надо солнце, детские игры и всюду светлый пример и хоть каплю любви к нему»
Итак, И вы, «отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» - /Кол.3.21/ Греческое слово, переведенное у нас как раздражение, можно перевести более понятно: озлобление. Раздражать – значит цеплять человека за живое, причинять ему беспокойство, приводя его в возбужденное чувство. «К тому же прокурор, теперь уже точно нарочно, стал поминутно раздражать его прицепкой к «мелочам». Буквально это значит «вызывать гнев». Родители не должны быть неуместно строги и тем более жестоки к детям, они не должны так вести себя по отношению к детям, чтобы те озлоблялись.
Проявляйте свою власть над ними не с суровостью и жесткостью, а с нежностью и добротой, чтобы не возбуждать в них гнева, чтобы они не с унынием исполняли свои обязанности; не держите вожжи слишком туго, чтобы не выводить детей из себя». Плохой характер и недобрый пример неблагоразумных родителей часто оказываются большим препятствием для их детей, камнем преткновения на их пути. А что пастырь – Варавва не ставит препятствие больным и просит их: вы зачем здесь? У Вараввы нет любви у него только на уме один грабёж. Такова жизнь церкви современности.
Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии. Фёдор Достоевский – писатель, философ.
|